[sisyphus] Re: Дополнение к Junior собственного приготовления

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 31 11:49:23 MSK 2003

On Fri, Oct 31, 2003 at 09:29:45AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Не выйдет.  Для текущего compact -- выйдет. (если речь о бинарных)

Для Compact, значит для Compact. Интересует прежде всего
технология.

> ...и получить вагон обновлений самого же Junior.

На самом деле нужные пакеты не так уж и много тянут обновлений.
Или даже вообще не тянут. Я не знаю, так как не умею делать
дополнения.

--
Юрий А. Зотов