[sisyphus] Jakarta Tomcat4

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 31 08:57:05 MSK 2003

* Четверг 30 Октябрь 2003 15:03 Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru>

> Здравствуйте Volkov,

> rpm'ок. VS> аналагично, но хотелось бы видеть в сизифе, но
> возможности VS> сопровождать его нет так как не настолько
> хорошо разбираюсь в яве. Угу, в сизиф бы его, мало ли каким
> местом прогресс повернется.

В текущей сборке томкэт лежит в /var/lib/tomcat.
Как сделать более правильнее?

Пытаюсь адаптировать скрипт для запуска. Наткнулся на грабли с
start-stop-daemon,  он ничего не запускает и молчит. Если его не
использовать, то tomcat стартует. Может есть более подробная
дока на start-stop-daemon?

Сейчас тестовая сборка томкэта собрана без struts, соответственно
веб-интерфейс управления отвалился. Струтсу нужен xerces-j2,
которого в Сизифе нет. Сейчас думаю как собрать xerces-j2.

Как размещать в Сизифе модули с Сановской лицензией?
Сейчас я такие модули запаковываю как nosrc.rpm.

P.S. Пока возился с Tomcat, загорелись глаза на FOP, JONAS и
MX4J.

--
Алексей.