[sisyphus] eth0 и eth1

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?nick_=CE=C1_fedchik=2Eorg=2Eua?=
Чт Окт 30 10:17:58 MSK 2003

On Thursday 30 October 2003 07:36, Ivan Adzhubey wrote:
> Приветствую!
>
> Имеем: текущий Сизиф, ядро 2.4.22-std-smp-alt7 (single P4 w/HyperThreading
> enabled), м/плата ASUS P4C800, eth1 -- встроенная сетевуха 3Com Gigabit LOM
> (3C940), eth0 -- PCI NIC 3Com (3c590). Драйвер для 3Com Gigabit взят с
> сайта ASUS и собран самостоятельно, модуль 3c2000.o,
> версия исходников -  46.
Что-то интуитивное внутри меня подсказывает, что надо обратиться тебе к
разработчику модуля.

> Такое впечатление, что 3с2000 сначала пытается проинициализировать eth0,
> обламывается и только потом подхватывает eth1.
> При этом сеть как бы работает, но периодически eth0 (!)
> отваливается странным образом -- с него наружу выйти можно, а через него
> зайти снаружи -- нет.
Это когда за eth0 отвечает 3c2000 ?

> Может это и не связано со странной
> процедурой загрузки модуля 3c2000, но больше никаких идей в голову не
> приходит. Кто-нибудь может посоветовать куда дальше копать? Да, все это
> хозяйство стабильно работало почти год, проблемы начались недавно, может
> быть в связи с очередным апдейтом (ядро alt7?), но точно сказать не могу.
А модуль под какое ядро делался?

В общем, все симптомы в технически понятном виде собери и направь
разработчику.

--
Best Regards, Nick Fedchik
http://www.fedchik.org.ua/