[sisyphus] SpamAssassin

Sergey Solopov =?iso-8859-1?q?serj_=CE=C1_arte=2Eru?=
Пн Окт 27 20:02:44 MSK 2003

Hello Victor,

VF> Попробуйте понизить его до 5 (что является прописанным внутри SA
VF> умолчанием).

Спасибо, изменю...

VF> Я бы сформулировал иначе. Для получения большего процента отсева спама
VF> необходимо - если мы говорим не только конкретно о SA - строить
VF> комплексную "эшелонированную" :) оборону. Начиная с отсева спама еще
VF> во время SMTP-сеанса по различным критериям и только заканчивая
VF> контекстной фильтрацией инструментами типа spamassassin.
Это по поводу различных RBL и blacklist-ов ? Так уже используются.

VF> Это невозможно. По самой сути методов частотного разделения типа bayes
VF> не может быть "обученного вообще" фильтра с соответствующими базами,
VF> _подходящими для всех_.

В принципе понятно, по ведь SA ставят, те-же ISP провайдеры, у которых
под обучение попадает "общая" часть спама, а до учить уже можно на
месте. Например, bayes-овский фильтр для 'the bat' имеет в поставке и
обученную базу, хочешь используй, нет - обучай сам. На такой "общей
базе" достигается показатель 80-90% и она подошла большенству моих
знакомых.

А ложные сработатывания можно дооубчать с помошью sa-learn, если я
правильно понял.

VF> Включайте в SpamAssassin'е site-wide bayes autolearn и получите еще
VF> немного более "догадливый" в отношении спама фильтр.
autolearn стоит

--
SY, Serj