[sisyphus] sylpheed

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Вс Окт 26 18:54:54 MSK 2003

Что-то все-таки с отправкой сообщений в sylpheed не так.
У провайдера поменялась аутентификация (логин, SMTP) и sylpheed обломилась.
Может просто она не держит именно этот способ аутентификации, или еще чего-то в ее протоколе не так?
Сейчас настроил ее на отправку через sendmail (благо, такая возможность в sylpheed имеется) и все заработало.
Но мне почему-то этот метод не очень нравится, правда это одни субъективные ощущения, наверное потому, что отправку в sylpheed я вижу всю и сопровождаю процесс глазами, а тут отправка идет в фоне другой программой, и я ее не наблюдаю.
Теперь опять можно забить на мозилу как на почтового клиента.
PS.
Пробовал и firebird. Ничем от мозилы не отличается, даже глюки те же.
--
Виктор.