[sisyphus] Re: Несколько околосамбовых вопросов

Сб Окт 25 16:52:20 MSD 2003

On Fri, Oct 24, 2003 at 02:57:53PM +0400, Max A Mazin wrote:
> Хм... А я увидел в исходном сообщении знак вопроса. Я ошибся?

Ну это они между собой уже ;-)

> Могу и помочь. В чем именно требуется моя помощь? В размещении
> информации или в ее генерации?

В агрегировании и обработке.  Это происходит совместно в рассылке
docs@ или путем запросов на / пинаний org@ в случае менее
документативных и более сайтоотносящихся/организационных вещей.

А бессмысленности в моем вопросе не больше, чем в отчеркнутом...
но это уже софистика. :(