[sisyphus] Несколько околосамбовых вопросов

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Окт 24 15:06:57 MSD 2003

В сообщении от 24 Октябрь 2003 14:58 Sergey V Turchin написал(a):

> kdebase-kio-samba установлен?

Естественно. Это первое, что я проверил. На мой непросвещенный взгляд здесь
воду мутит klauncher, или что-то более глубокое, вроде DCOP. Однако в этих
вопросах (касающихся kde) я полный невежда, потому и спрашиваю.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)