[sisyphus] Re: Несколько околосамбовых вопросов

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Окт 24 14:57:53 MSD 2003

В сообщении от 24 Октябрь 2003 14:41 Michael Shigorin написал(a):

> Максим,
> полагаю, что у Александров "это" вопросов _не_ вызывает.

Хм... А я увидел в исходном сообщении знак вопроса. Я ошибся?

>   ^^^^^
>
> Поможете, кстати?

Могу и помочь. В чем именно требуется моя помощь? В размещении информации или
в ее генерации?
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)