[sisyphus] mklocatedb - где выключить запуск?

Пт Окт 24 12:13:29 MSD 2003

On Thu, Oct 23, 2003 at 09:43:33AM +1300, Arcady V. Ivanov wrote:

> Как было правильно подмечено, от дисковой активности nice не спасает -
> здесь железо и ядро трудятся, а не приложение.
>
> Предложение было направлено разработчикам с той целью, чтобы
> показать очевидную нецелесообразность столь частого запуска таких
> задач как mklocatedb и osec в обычном пользовательском варианте, -
> в том варианте, который юзер получает просто установив M2.2 с дисков.
К сожалению дистрибьютор не в состоянии просчитать мысли и желания _всех_
своих пользователей. Если используете ALM2.2 для слабо изменяющейся рабочей станции
то просто не ставьте osec и slocate.

> Повторю мысль.
> 2-х минутный запуск Мозиллы, ОpenOffice, тормоза в mplayer, задумчивая
> мышь, ОЧЕНЬ сильно раздражают обычных непродвинутых юзеров и
> вызывают наезды на систему. Если мнение пользователей о системе не
> беспокоит, то больше не о чем и беседовать.
Мнение конечно беспокоит. Но только как я уже написал Выше. Одним нужно
одно, других другое, третьим третье. Степени продвинутости пользователей к сожалению никак не коррелирует с их желаниями. ALM2.2 - это "кухонный комбайн". Всё что не нужно отключается.

Поскольку по умолчанию ALM2.2 предназначен для серверов, то эти две программы ставятся.
Вот для Junior очень может быть что не нужен ставящийся по умолчанию osec. По крайней мере
я бы так не делал.

P.S. Спасибо за feedback.