[sisyphus] Re: pop3

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 23 20:01:56 MSD 2003

On Wed, 18 Dec 2002 20:33:47 +0200
Maxim Tyurin <MrKooll на TDR.PIBHE.com> wrote:

> Может кто-то просветит почему все так uw-imap не любят?
> С безопастностью у него что-то не так?
> Аргументов не увидел (эмоции одни - "гадость", " Никаких uw").

Все-таки он не сильно внушает доверия, по сравнению с тем же popa3d. Да
и родословная у него не очень (так же припоминается еще одно изделие
команды студиозусов, выпускающих uw -- pine (ну для какого еще
почтового унихового клиента есть столько compromise :( (хотя сам его
- pine - иногда пользую :) ))), словно sendmail в своем роде.