[sisyphus] Несколько околосамбовых вопросов

Чт Окт 23 20:01:41 MSD 2003

On Thu, Oct 23, 2003 at 07:50:31PM +0400, Max A Mazin wrote:
> hi
> Пытаюсь заставить работать 3-ю самбу. Что-то работает, что-то нет. Например
> LinNeighborHood при попытке подключить любой ресурс из домена говорит Can't
> resolve address и, естественно, ничего неподключает.
> Вопрос: почему и как это починить?
>
> В konqueror'е при попытке соединиться с smb ресурсом выводится сообщение, что
> klauncher не может запустить kio_smb. Вопросы те же.
>
> Samba-swat не пускает никого ни под каким предлогом -- имя/пароль спрашивает,
> но не пускает. В логах:
>
> auth/pampass.c:smb_pam_passcheck(810)
> [...]
Для последнего есть решение (будет в следующей сборке) -- создайте
/etc/pam.d/samba, например, скопировав туда содержимое /etc/pam.d/sudo.

После чего для входа требуется пароль _системного_ пользователя (не из
smbpasswd).

P.S. У нас теперь есть список рассылки samba(AT)altlinux.ru