=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_mklocatedb_-_=C7=C4=C5_=D7=D9=CB=CC=C0=DE?= =?iso-8859-1?q?=C9=D4=D8_=DA=C1=D0=D5=D3=CB=3F?=

Ruslan Kosolapov =?iso-8859-1?q?rk_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Чт Окт 23 09:15:09 MSD 2003

 AIF> Нет прямой связи между slocate/osec и тормозами системы через
 AIF> некоторое время после загрузки. Думаю, стОит этот момент
 AIF> отразить в документации.

 AIF> Не все такие маньяки - держать компьютер включеным круглосуточно

  Блин, имхо это удобно.  У меня комп года три как не выключается.
  Вообще никогда.  При этом я 70% времени вообще вне дома нахожусь.

 AIF> ;-) А после загрузки стартует anacron...
 AIF> P.S. Кстати, я иногда именно так по крону спать и ложусь ;-)

  Ну вырубить из крона запуск mklocatebd, да и всё.  А без locate
  совсем работать неудобно.  Имхо не надо превращать один из немногих
  нормальных дистрибутивов в фигню.

--
=[ В логе содержится много интересного и непонятного...