[sisyphus] mklocatedb - где выключить запуск?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Окт 23 00:43:33 MSD 2003

Dmitry V. Levin пишет:

>Не верю!
>
>[user на host slocate]$ fgrep -wC1 nice mklocatedb.c
>
>	nice (19);
>	updatedb (fd, runas, keep_cap);

Как было правильно подмечено, от дисковой активности nice не спасает -
здесь железо и ядро трудятся, а не приложение.

Предложение было направлено разработчикам с той целью, чтобы
показать очевидную нецелесообразность столь частого запуска таких
задач как mklocatedb и osec в обычном пользовательском варианте, -
в том варианте, который юзер получает просто установив M2.2 с дисков.

Повторю мысль.
2-х минутный запуск Мозиллы, ОpenOffice, тормоза в mplayer, задумчивая
мышь, ОЧЕНЬ сильно раздражают обычных непродвинутых юзеров и
вызывают наезды на систему. Если мнение пользователей о системе не
беспокоит, то больше не о чем и беседовать.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru