[sisyphus] и опять cron += batch (was: mklocatedb - где выключить запуск?)

Ср Окт 22 16:00:37 MSD 2003

On Wed, Oct 22, 2003 at 01:21:25PM +0400, Епифанов Сергей wrote:
> [...]

Я как-то писал, как у меня подобные запускались из-под обертки,
которая умела смотреть на три циферки load average и заданные
пороги и запускать тогда, когда никого за консолью нет и ничего
особенно не происходит.

Помнится, в качестве более общего решения рекомендовалось
исполнение подобных задач из-под batch, потом ldv@ отметил, что
нужная функциональность появилась/появляется в at, потом все
затихло.

Я когда-то вешал соотв. багу и там даже было какое-то обсуждение,
но сейчас не могу ее найти. (batch nice cron crond slocate => X)

В архивам нашел пока только:

http://www.altlinux.ru/pipermail/community/2001-February/003398.html
http://www.altlinux.ru/pipermail/community/2001-February/003403.html

Периодичность возникновения вопроса наводит на мысль о том, что
его пора решать :-)

PS: это у нас архивы битые :-(  В sent-mail нашел какие-то
поздние отголоски, цепляю.

> Есть вариант: запускать mklocatedb и иже с ними через программу
> nice. И ставить +19.

Нет, это решение только по процессору.

Он отличается падениями при работе со своей базой в ряде случаев
с последующим зацикливанием.  Т.к. вот он как раз является CPU
bound по крайней мере часть времени (например, когда циклит), то
если эту проблему гарантированно не вылечат -- в качестве
workaround и вообще можно воткнуть и nice.

(чтобы вылечили -- шлите inger@ базы, на которых эффект
проявляется)

sleep тут ни при чем.

PS: в devel@ ?