[sisyphus] mklocatedb - где выключить запуск?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Окт 22 01:51:29 MSD 2003

Dmitry V. Levin пишет:

>$ rpmquery -lc slocate
>/etc/cron.daily/updatedb
>/etc/updatedb.conf
># rpmi -e slocate
>
>P.S. mailing list mismatch.

Спасибо за подсказку.

Шутка с этой прогой, на мой взгляд, удивительно неудачная:

После обычной установки Alt-а каждый юзер по утру имеет
5 минут загруженного компа с отвратительным временем реакции.
Сколько раз при просмотре фильмов я наблюдал как обычные юзеры
попадали на надпись типа "Ваша машина слишком медленная".
Как вы думаете, какие выводы о компьютере и о Linux-е делает
пользователь? У меня этих пользователей предостаточно и
выводов такого сорта тоже.

И всё из-за mklocatedb.

По моим наблюдениям обычные пользователи вовсе не занимаются
с утра до вечера поиском файлов.  Даже  вообще не занимаются!

Так что отнимать у них 5 минут каждый день и нервировать, наверное
не самое правильное решение.

Предлагаю запихать updatedb в cron.monthly поскольку большинству
юзеров оно  вообще не надо.

P.S.
Процесс osec отличается теми же неудачными свойствами. Стоило бы
им внутрь, наверное, sleep-ы понавтыкать, чтобы не удавливали
производительность.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru