[sisyphus] k3b again

Lokhin =?iso-8859-1?q?lokhin_=CE=C1_UnixCenter=2Eru?=
Вт Окт 21 20:32:56 MSD 2003

21 Октябрь 2003 13:17, Anton Farygin написал:

> В Sisyphus сегодня отправляется k3b, в котором отключена форма,
> предлагающая запустить k3bsetup при запуске.
Эээ. Согласен, что k3bsetup при первом запуске k3b не совсем нужен. Сам думал его убрать.
Ладно. Разберусь с глюками k3b-0.10 (у меня они имеются) и сделаю пакетец. В 0.10 k3bsetup нет.

--
Alexey Lokhin
PGP key ID 0x792e24c9