[sisyphus] SURFboard SB4100E Cable Modem

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 21 08:46:57 MSD 2003

On Tue, 21 Oct 2003 03:55:31 +0300
"Alexander Blagin" <linux на yaroslavl.ru> wrote:

> [...]
>
> Oct 22 01:15:24 linux kernel: usb.c: registered new driver CDCEther
> Oct 22 01:15:25 linux kernel: CDCEther.c: eth1: Motorola Corporation
> SB4100 USB Cable Modem 0004BDD2313B
> Oct 22 01:15:25 linux /etc/hotplug/net.agent: invoke ifup eth1
>
> подскажите как поднять eth1, eht0 - обычная сетевая карта
>
> если пускаю dhclient то он вышибает таблицу маршрутизации
> для модема дает HW адрес и IP 192.168.100.1 или 192.168.100.11
> какой задан для этого модема от провайдера не знаю,
> но задается он на ШГС-ной "циске"
>
> куда и как прописать данные на поднятие протокола для этого модема

вопрос, конечно, интересный... данный модем сам имеет DHCP-клиента и
получает от провайдера IP как для самого модема, а для USB-интерфейса IP
получает уже dhcp-клиент ОС, который при должной настройке должен предстать
как eth-интерфейс. Впрочем.... модем точно в online, когда пытаетесь
обновить IP usb-eth? суть
в чем, если модем в online, значит он успешно поднял прямой и обратный
каналы и получил ip от провайдера, т.е. сеть есть. Далее все остается за
eth(usb)-интерфейсом компа. Если hotlpug успешно справляется со своей
задачей и представляет USB-интерфейс как eth-интерфейс, то теоритически, IP
должен присвоиться от провайдера, но имейте ввиду, что запрос должен идти с
ip 0.0.0.0, иначе DHCP не отдаст IP. И еще, MAC eth1 не меняется каждый раз?
по идее, не должен...