[sisyphus] Re: [devel] IA: more packaging problems in Sisyphus

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Вт Окт 21 03:15:53 MSD 2003

Alexey I. Froloff пишет:

> Может его вообще грохнуть? Я знаю только одного человека, который
> когда-то пользовался этой сборкой этого пакета - сам goldhead ;-)

ifmail как таковой не развивается уже года 2. И развиваться не будет.

Вот кто бы fidogate в пакет завернул... Эх, мечты, мечты...

ЗЫ. Брать здесь:
  cvs -z3
-d:pserver:anonymous на cvs.rusfidogate.sourceforge.net:/cvsroot/rusfidogate
    co fidogate