[sisyphus] Установка компилятора GCC

Alexander Dederer =?iso-8859-1?q?dederer-a_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 20 00:54:37 MSD 2003

On Sunday 19 October 2003 22:00, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Это вещи совершенно не связанные.
Тем неменее база RPM была из-за этого сильно сломана.

Вот еще одна проблема. Ядро у меня AM2.2 - 2.4.20 при установке gcc3.2
закачивает пакет glibc-kernheaders 2.4.21-alt1 . Как я понимаю от
другого ядра. Вопрос будет ли все нормально если его установить или
надо сначала обновить ядро до Сизифа???