[sisyphus] q: XMMS. Ben I need help (was: [devel] I: orphaned packages)

Пт Окт 17 22:44:28 MSD 2003

On Thu, Oct 16, 2003 at 10:15:26PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Про 53 пакета из числа 159 временно сохранено в Сизифе по
> просьбе maintainer'ов, которые работают над исправлением.

> xmms-1.2.7-alt7

Тут есть нюанс.  Я *не* уверен, что успею сделать и откатать
пакет 1.2.8 для Compact, хотя надо бы.

В чем проблема: патч rusxmms.  Костин не накладывается; тот,
который раздают на rusxmms.sf.net, накладывается и местами лучше,
но местами сильно хуже -- в частности, в нем нет Волшебной Кнопки
"чтоб работало", как в костином, а заниматься перебором -- это
перебор для подавляющего большинства пользователей.

Плюс не умеет KOI8-U, что не особенно тяжко лечилось бы, если бы
не совсем наколенный "автодетектор" кодировки, который там
присутствует и отламывать который особенно тоже не хочется.

Вопрос: кто хочет и может помочь с анализом и доработкой
(сведением) rusxmms patch?

Мои требования -- это:

* output encoding:
  - взятие из локали (LC_CTYPE) плюс
  - наличие пресетов вида "для локали KOI"/"1251";
* автодетект используя [*]:
  - libenca или
  - метод Знаменского, применяемый в xcode из пакета xrcode

Здесь нюанс: xcode работает хорошо, но *только* для русского в
имеющемся тарболе (у нас пропатчено Сергеем Глодиным для
поддержки украинского, но e.g. для белорусского или других
языков, одаренных пачкой чарсетов, поддержка отсутствует); с
другой стороны, enca можно поддерживать правильно (через
библиотеку, с которой связываться или поднимать dlopen()'ом),
проект развивается и добирает поддержку языков, которых уже
много.

Мне кажется, последний вариант пропихнуть в upstream несколько
реальнее.

> К сожалению, ещё про 90 из 159 непересобиравшихся с 11 сентября
> пакетов никто так и не вспомнил.  Эти пакеты также перемещены в
> orphaned.
> Вот полный список этих пакетов:
> dfm-0.99.9-alt2
> dict-web1913-1.4_0.47pd-ipl5
> gsmlib-1.10-alt2
> mrtg-2.9.29-alt1

Этих могу забрать -- первых двух по старой памяти, последних --
по необходимости.  mrtg на очереди, но IIRC надо выделить время
на перекопать пакет.