[sisyphus] Re: смешная проблема

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Окт 17 18:31:41 MSD 2003

Денис Смирнов wrote:

>Каким образом эту проблему решают винды? Они же вроде бы не виснут даже
>на таких машинах, если отключить мышку, но если её включить, то прекрасно
>её находят. Возможно ли реализовать это в линуксе?

Во-первых, спасбои всем посоветовавшим разобраться с gpm. В самом деле,
клавиатура разблокировалась сразу, и всё работает как и должно работать.
А проблемы я не вижу, - правда. Ну зачем было запускать gpm если
выдернул мышь? Или вы думаете что gpm должна быть умнее и проверять,
есть ли мышь, и если нету то пожурить пытающегося её запустить юзера?
    Сергей