[sisyphus] Swsusp в инкоминг/Сизифус

Чт Окт 16 20:23:09 MSD 2003

On Thu, Oct 16, 2003 at 06:32:46PM +0300, Alex Yustasov wrote:
> Здравствуйте!
> В инкоминг/сизифус отправились
>
> 56f61f95a3471b8ddd21e883faf87e9f  kernel-feat-swsusp-2003.10.16-alt1.src.rpm
Здорово! Вы его пробовали собирать с ядром std? Он конфликтует по группе
патчей, например, с security-owl. Хорошо, что только по контексту в
fs/namei.c, но дальше -- больше.

Я сейчас занимаюсь интеграцией swsusp и созданием ядра mobile-up для
ноутбуков на базе облегченного std-up (облегченного от драйверов
отсутствующих на ноутбуках железок). Собственно, часть компонентов уже
в CVS -- это прежде всего cpufreq и сегодня уйдет исправление vesafb для
поддержки изменения размеров экрана, когда LCD не отдает по DDC корректную
информацию о себе (например, экран 1280х854, а отдается информация о
1280х1024).

Осталось cpufreqd опакетить, собрать wmpower с моим алгоритмом адаптивного
определения текущего потребления тока батареей, и затем пофиксить
аналогичным образом другие батарейные апплеты. Это надо для борьбы с теми
BIOSами, которые при ключенном cpufreq не понимают, что реальное
потребление уменьшилось и продолжают говорить о потреблении в режима
максимальной частоты.

sticky bit has come loose