[sisyphus] смешная проблема

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Окт 16 20:18:31 MSD 2003

    Здравствуйте,
    подскажите пожалуйста куда смотреть, - я неожиданно обнаружил что на
сервере чрезвычайно возросла "безопасность" без моего ведома. Жил он
себе, жил, я периодически обновлял его из Сизифа, в том числе ядра,
перезагружая через сеть. А не так давно пришлось там что-то переставлять
на физическом уровне, - вентилятор заменять. И обнаружил, что клавиатура
заблокирована напрочь. Не реагирует на то что на Ctrl+Alt+Del, но даже и
на CapsLock и любые другие клавиши. Это происходит в runlevel=3 и в
runlevel=5, а в runlevel=1 всё ведёт себя хорошо. Так что, я думаю, что
это не дефект оборудования, тем более что подключая другие клавиатуры
наблюдал тот же эффект.
    В dmesg и syslog ничего подозрительного на эту тему не могу найти, -
не знаю что конкретно искать.
    mingetty стартуют без проблем все, приглашения login пишутся, - но
единственный логин который я могу туда, - это через ssh.

    Прошу подсказать где искать источник проблемы

    С уважением,
          Сергей