[sisyphus] mysql sorting order problem

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Чт Окт 16 15:04:12 MSD 2003

On Wed, Oct 15, 2003 at 12:29:07PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:

[skip]

> В общем, есть подозрение, что документация абсолютно иррелевантна версии
> 4.0.15. Или у меня руки в упор косые, что тоже возможно.

Документация одна на все версии по 4.1 (если не по 5.0) включительно.
Там же должно быть указано к каой версии каждый параметр относится если это
не так укажите пожплуйсто место - поправим.
(collate/Utf8 & Co как раз в 4.1)

2Peter:
Если у час есть повторяемый тест, пожайлуста повесте bugreport на
http://bugs.mysql.com или мне пришлите его. (т.е. создание, заполнение
небольшой базы и неправильный запрос, можно и дамп большой базы залить FTP в
secure)

--
Regards,
Alexander