[sisyphus] Падучая Mozilla

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_gorodok=2Enet?=
Вт Окт 14 16:56:54 MSD 2003

Dmytro O. Redchuk пишет:

> [...]
Opera? Вообще, видимо, имеет смысл смотреть на konq образца 3.2, может,
и правда "самый быстрый браузер в мире" - теперь konq.

>Я писал о падениях мозилки не один раз.
>
>У меня нерегулярно (мозилка могла себе позволить десяток минут
>поработать, а потом вывалиться), падало на cookies (я в этом почти
>уверен), на конкретных страничках; и начало падать после какого-то
>обновления где-то в июле (точнее сейчас не скажу, но вспомнить вполне
>реально).

Скорее всего, стоит посмотреть весь круг связанного с мозиллой ПО: яву,
флэш, возможно, всякие arts'ы и soundwrapper'ы итп.

Вообще, я потаскался по указанному сайту и могу сказать, что не упало.
Равно как не падает и при "браузинге вообще" (galeon дома запущен уже с
неделю, ходил и я, и жена на какие-то свои сайты). Куки выставляются
(может, не на этом конкретном сайте, но вообще, поскольку они у меня
явным образом запрашивают разрешения, то явно видно, кто когда и чего)

>Я иногда пробую обновлять, но потом опять откатываюсь на версию из мастера
>2.2 -- всё нормально.
>
>Хоть и грустно :-)
>

>Не уверен, что это всё одно и то же, но и поисследовать
>"заинтересованным лицам" тоже предлагал не раз.

Я думаю, у "заинтересованных лиц" все в порядке, поскольку набор софта
"не противоречивый".

У меня

flash-6.0.0-alt0.aam0.1r69
mozilla-1.4-alt5

явы сейчас нет, но на работе работала и она.