[sisyphus] Promise FastTrak SX4000

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Окт 14 12:01:49 MSD 2003

Я немного знаком с этой кухней.
К сожалению, чтобы добиться какого-нибудь ответа по официальным каналам,
нужно набраться терпения. Так уж заведено - без бюрократии никак.
А инженер дал "неофициально", но это не значит, что он это сделал на
собственное усмотрение. Скорее всего он поговорил с теми же менеджерами,
которые должны дать официальный ответ и *получил одобрение*, поэтому
отдал исходники и одобрил распостранение *неофициально*.
Так я представляю ситуацию. Это целиком моё мнение, не основанное ни на
каких фактах. Если только вам интересно...
С уважением, Ильдар.

Shrek пишет:

> Since the drivers from promise.com are a little outdated, Stefan Zegers,
> the Technical Support Engineer from Promise Netherlands
> was so kind to send me the linux drivers as source-code, so I was able
> to compile them for the newest kernel at this time (2.4.21).
> I asked Mr. Zegers if it's ok to give the driver away to folks who'd
> like to have it and he said "Yes, it is freeware :-)"
> ... so here it is ...
>
> Это не прокатит? Хотя мне тоже интересно их происхождение. Ответ Promise
> можно потом увидеть? Я их очень долго терзал, в ответ тишина...

Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer
email: ildar на users.sourceforge.net
projects: http://os-development.sourceforge.net/