[sisyphus] compact 20031006

Вт Окт 14 07:28:07 MSD 2003

В сообщении от Вторник 14 Октябрь 2003 00:28 cred написал:

> У меня CD-ROM и CD-RW в KDE на рабочем столе вижу два ярлыка "CD-ROM"
> и "CD-ROM2" после первой перезагрузки откуда ни возмись появился еще и
> третий, гордо заявив, что он "CD-ROM1". Хм.. Странно, но не
> существенно. Иду дальше.

Ну может, и существенно ;) KsCD-то не играет ;)

Проверьте в /etc/modules.conf загрузку ide-scsi, и после загрузки наберите
lsmod (от рута).

ide-scsi должен быть загружен а кд-ромы по cdrecord -scanbus или cdda2wav -vsQ
должны быть видны.

> Хочу послушать музыку, вставляю первый подвернувшийся под руку
> музыкальный диск и запускаю KsCD. Но но упрямо утверждает, что де "нет
> CD" и все тут Ж:(

у меня как раз такое было - если ide-scsi вовремя (в начале) не грузится, то
cdda2wav -vsQ от узера показывает, что ни на одном устройстве cd-rom не
распознан. иначе показывает оглавление муз. диска.

> Xine упорно отказывается показывать фильмы если его запустить из KDE.
> Виснет, приходится килять. Если запустить из IceWM или WM все нормально.

КСТАТИ! to Rider: почему Xine ? может, включить Mplayer в поставку?? ;)

--
Mike
registered linux user #315334