[sisyphus] compact 20031006

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Окт 14 03:49:24 MSD 2003

On Monday 13 October 2003 03:28 pm, cred wrote:
> Приветствую сообщество,
>
>   Хочу поделится своими впечатлениями от установки compact 20031006.
>
> Xine упорно отказывается показывать фильмы если его запустить из KDE.
> Виснет, приходится килять. Если запустить из IceWM или WM все нормально.

Это мы проходили. Запустить KDE Control Center, зайти в Звук, выключить arts
сервер, запустить Xine, настройка в режиме эксперта, выбрать драйвер звука
arts, выйти из Xine, снова включить загрузку arts в KDE, запустить Xine --
все должно заработать. Правда теперь только в KDE :-(. Через soundwrapper
Xine не работает, по крайней мере у меня не получилось.

> Сразу после установки на панели KDE красный значек с восклицательным
> знаком (ALT Update) при нажатии на
> которое выскакивает окошко с сообщением: "Следующие пакеты будут
> удалены: kdegraphics, kdegraphics-kpovmodeler, kde-distr". Почему?

Это alt-update, его лучше выключить раз и навсегда или снести. Пользуйтесь
apt-get в консоли (лучше всего) или synaptic.

--
Иван