[sisyphus] Kword 1.2.1 ( используя kde 3.1.2) - не читает собственные RTF

Пн Окт 13 16:07:41 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 13 Октябрь 2003 16:53 Alexandre Prokoudine написал:

> Я что-то путаю, или kword версий 1.2.x умел только _записывать_ RTF?

Что за новости?
"открыть сущ. документ" - среди форматов есть RTF

мало того, ошибка выскакивает каждый раз в разных строках.

Документ небольшой - страницы две, и ошибка в строках:
1. 1054
2. 95
3.944
4. 609
5. ООООО !! он его прочитал без ошибки! ;)

что это, сэр?

itcomm.kwd       121881
itcomm.rtf        12845
itcomm.txt        1869