[sisyphus] Sylpheed - Проблемка :(

Dmitry D. Khlebnikov =?iso-8859-1?q?gm_=CE=C1_df=2Eru?=
Пт Окт 10 23:00:10 MSD 2003

Приветик,

Мда... Странный ответ :( Во-первых, раньше-то все работало, а во-вторых - если так подходить к этому, то править вообще ничего не нужно, просто на любое нестандартное поведение достаточно ответить "это такая фича, живите с ней"...

Еще очень странно, что проигнорирован сам вопрос - у одного ли меня такая фишка? или у всех?!

Reply message to the letter from Ildar Mulyukov <ildar на users.sourceforge.net> on Fri, 10 Oct 2003 20:25:31 +0400:

С уважением, Дмитрий Д. Хлебников
DataForce IP