[sisyphus] Gtk ( или gnome)

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Окт 10 12:07:48 MSD 2003

В сообщении от 10 Октябрь 2003 11:59 Sergey V Turchin написал:

> Запускаете из KDE ?

Да. Пробовал из Enlightment, тоже самое. Сама оболочка показывает русский
текст нормально, а эти программы - чепуху. Попытался в Gnome - при запуске
простой экран и непонятно, как там что-либо запустить. До обновления все
было в порядке. Сейчас играюсь с /etc/gtk/gtkrc*, но пока ничего.

--
С уважением, Епифанов Сергей