[sisyphus] IQ: Idesk status in Sisyphus

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Окт 10 11:03:29 MSD 2003

> Посему мне не хочется собирать эту версию для Сизифа. Я считаю, что
> простому менеджеру иконок не стоит тянуть по зависимостям половину Гнома.
 Согласен, не стоит оно того... За компактность его вообщем то и любили... А
тут кто вроде брался продолжить "святое дело" если не ошибаюсь, написав
xtdesk - так может лучше свой проект поддержать чем буржуинским
пользоваться.... А прозрачность - призрачна ИМХО!
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов