[sisyphus] Re: Багзилла работает?

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 10 10:45:20 MSD 2003

On Thu, Oct 09, 2003 at 06:06:59PM +0400, Max A Mazin wrote:
> Однако, как дебианом-то "зацепило"... На счет 3-х дневного таймаута -- я
> приношу извинения (и Вам лично тоже). Я не имею достаточного опыта
> работы с разного рода багзиллами (тем более на altlinux.ru -- это,
> можно сказать, мой дебют), но, например, ответ на мой баг на mozilla.org
> ответ поступил практически незамедлительно -- вот я это и сравнивал.

На mozilla.org вам просто повезло. Ответа на свой баг (нужно порыться в
архивах, там шла речь о неправильном оформлении письма с аттачментами) я
ждал достаточно долго (от полугода до года). Ответом было "протестируйте
на текущей версии". Протестировал - всё осталось также. :-(

> Ха, и меня, как бы это для Вас странно не звучало -- тоже, но вот
> непонятна мгновенная реакция со стороны ALT (Alt Linux _Team_) на
> второстепенные вопросы, и достаточно длительное замалчивание ключевых.

Бывают вопросы (и баги), на которые очень сложно что-то ответить. Пример
из жизни - что я могу поделать с безобразной i18n в jpilot - когда мне
постят баг о том, что печать по-русски не работает? Автор просто не учел
этого при написании программы, а для исправления нужно переписать с нуля
большую часть jpilot'а. :-(

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"