[sisyphus] о структуре репозитария

Ср Окт 8 12:20:11 MSD 2003

On Wed, 8 Oct 2003 11:44:50 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> [...]

Дмитрий, да, знаю я об этих опциях и ждал такой ответ. Но, ведь,
творчество придётся отслеживать (как?), а домашний канальчик -
скромный dial-up. А нужно всего лишь в дереве ветки /files и
/games расположить на одном уровне, а в разделе /RPMS.games дать
ссылки на /games. Все же решения накатаны. И реализовать можно
сегодня же ночью. И никто ничего не заметит :-).

> Согласен. А то протом появятся /kde, /gnome etc.

Я этого не предлагал. С gnome в репозитарии я мирюсь. Но не надо
сравнивать этот раздел с /games.
Хотя, Станислав, с Вашим предложением я бы тоже согласился. Очень
толковая мысль. Её тоже многие поддержат.
Ну, а, если ничто не изменится, тоже хорошо :-).

--
С уважением,
С.С.Скулаченко