[sisyphus] Передача таблицы маршутизации в винду.

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Окт 7 23:40:46 MSD 2003

Предположим в сети часто меняется маршрутизация. Клиентские
машины сети -- винды. Все рутеры -- линукс. Нужен какой-то способ
передачи виндам таблицы маршрутизации.

1.
Глянул в сторону dhcp. Вроде в dhcpd есть options routers, вот
только вопрос в том поймет ли это дело виндовс? Если бы работало,
то это был бы идеальный вариант, но что-то с трудом верится.

2.
Можно как-нибудь решить проблему управляя icmp-redirect но для
этого нужно иметь возможность гибко настраивать кого, когда, при
каких условиях и куда перенаправлять. В линуксе я таких средств
не нашел.

3.
Можно поступить проще и выдать пользователям батничек с таблицей
маршрутизации и заставить этот батничек переодически
откуда-нибудь обнавлять. Но это как-то не прозрачно.

Есть идеи более красивого решения этой проблемы? Повторюсь
клиенты сети -- вынды, причем физ. доступа я к ним не имею
поэтому решение должно стандартно этой самой виндой поддерживаться.