[sisyphus] samba3 не работает.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alex783_=CE=C1_4ka=2Emipt=2Eru?=
Вт Окт 7 22:49:29 MSD 2003

Nicholas Tretyachenko wrote:

>Добрый день!

>Есть подозрение на use sendfile в настройках. Попробуйте отключить.

Во! Именно. Оно!
Спасибо, заработало. Посему вопрос: это у меня одного так, или у всех?
Может из дефолтной конфигурации эту опцию убрать?

Попутно еще вопрос:
в дефолном конфиге есть строчка
socket options = TCP_NODELAY SO_RCVBUF=8192 SO_SNDBUF=8192

Если она есть, то
smbclient //localhost/share_name
все видит, но файлы качает со скоростью пару сотен  _байт_  в секунду.
По сети при этом вроде все ОК.
Если строчку закоментарить, то все просто летает. Это так и задумано?