[sisyphus] Re: ???? ? ?????? ???????

Пн Окт 6 19:54:40 MSD 2003

On Fri, Oct 03, 2003 at 02:42:04PM +0300, Sergiy A.Puziy wrote:
> 1. Есть материнская плата Intel 845PE со встроенным аудио
> Analog Devices.  Дистрибутив ALT Linux Master 2.2. Его (аудио)
> kudzu правильно вроде бы определил (название, по крайней мере).
> Hо звука нет. Куда копать?

Обновить ядро до текущего из Sisyphus (кстати, это единственное,
чем вопрос относится к данной рассылке, а не community@).

Тж. см.
http://altlinux.org/pipermail/community-en/2003-July/000130.html
с поправкой на версии; работать будет на OSS (в /etc/modules.conf
должно быть alias sound-slot-0 i810_audio)

> 2. Косвенно связано с первым. Компилирую я ядро (2.4.22). После
> make bzlilo переписываю полученное ядро и system map в /boot,
> правлю lilo.conf и перезагружаюсь с новым ядром. Ядро пишет про
> kernel panic и про то, что не может смонтировать файловую
> систему на /, потому что "root=", хотя я ясно прописывал в
> lilo.conf, что "root=/dev/hda9". Для альтлинуксового ядра
> прописан еще initrd, но зачем он нужен, я не знаю. Я попробовал
> его сделать, но модули у меня есть только к 2.4.20, и mkinitrd
> на них ругается. Я не уверен, нужен ли вообще initrd.

Рекомендую изучить методику сборки ядер в альте, оно несколько
нетрадиционно (хотя вроде недалеко от дебиановской), но более
удобно in the long run.

> 3. Как мне правильно проапгрейдиться до glibc2.3 (в Сизифе такого пакета нет)?

Пока -- разве что миграцией на RH9.  (дело вовсе не в том, что "всем
лень собрать пакетик")

> 4. Hужны были исходники старого ядра 2.4.20. Поставил из
> дистрибутива src-пакет, но в /usr/src/linux ничего не
> появилось. Запрос rpm -qpl выдал список файлов без путей. Я бы
> переписал из пакета файлы, однако mc внутри пакета видит только
> служебные файлы типа INFO, HEADER и т.п., сам пакет очень
> большой (~40M), так что файлы там где-то есть, я думаю.  Качать
> исходники как-то не хочется.

См. CONTENT/

> 5. Как в mc, запускаемом в иксовой консоли, сделать так, чтобы
> работал Ctrl-Enter на имени файла? В Mandrake работает ведь.

Зайти на http://bugzilla.altlinux.ru и повесить на пакет mc такой
feature request с указанием точной версии Mdk, где работает. :)