[sisyphus] обновление пакета rpm

Пн Окт 6 08:06:56 MSD 2003

В сообщении от Суббота 04 Октябрь 2003 22:08 Ildar Mulyukov написал:
> Майк,
> при всём моём уважении, человек, работающий в шелле, должен знать, чего
> от этого шелла можно ожидать. Иначе - РТФМ.
> ИМХО фиксить тут нечего.

А я и не предлагаю "фиксить этот баг". это может быть и не баг вовсе.

Я просто за то, чтобы было как можно меньше "недокументированных
неочевидностей", которые составляют "копилку хитростей".

Ведь наверно все глядели на это впервые с недоумением, пока не прослышали, в
чем тут дело.

--
Mike
registered linux user #315334