[sisyphus] Problems ( немного не в тему )

Anton Komarevtsev =?iso-8859-1?q?avkx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 5 10:51:18 MSD 2003

White wolf wrote:
> Приветствую, уважаемые!
>
> Мой вопрос может немного не в тему, но все же прошу не оставить его без
> внимания!
>
> Ситуация очень простая, машина просто перезагружается или подвисает!

Во-первых, в случае перезагрузки стоит быстро посмотреть температуру в
BIOS, и сравнить ее с температурой через несколько минут нормально
использования после включения (lmsensors). Кроме того, как именно
компьютер подвисает? Черный экран? Остается ли при этом играть xmms.mp3?
Скорее всего, нужно менять вентилятор на процессоре с хорошей
термопастой или ставить дополнительные в корпус, или все вместе