[sisyphus] gnome panel

Andrii Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Окт 4 12:33:05 MSD 2003

Hi,

Andrey Khavryuchenko wrote:
> Aristarh,
>
> "A" == Aristarh  wrote:
>
>  A> On 3 Октябрь 2003 12:36, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
>  >> Hi,
>  >> Наконец-то и у меня начал глючить Гном. :)
>  >> Попробовал я включить автоубирание нижней панели в её свойствах. Она
>  >> исправно убралась. А возвращаться наотрез отказывается... Как
>  >> отменить теперь автоубирание и получить панель "взад"?
>
>  A> Есть и gconftool-2, и gconf-editor.
>
> Но явно это некорректное поведение, так?

Полу некоректное. :) Она же убралась как просили... А вот вернуться не
смогла, видать обиделась.
Похоже на заявленную, но не доделанную функциональность. У нас пол дня
не ходила почта. Потому читаю уже после решения проблемы. Воспользовался
именно gconf-editor после чтения доков на gnome.org. Панель вернулась
после уничтожения ключей отвечающих за авто убирание. Похоже, что при
активации этой фичи, не выставляется размер зоны при наведении на
которую курсора она должна вернуться.
>  A> Соответствующий ключ:
>  A> /apps/panel/profiles/default/toplevels/panel_1/auto_hide
>
> А спрятанную панель _без auto_hide_ как получить обратно?

Повидимому отключить прятание. В соответствующем ключе.
А gconftool-2, мне ничем не помог. Может, из-за недостатка практики.
(Ислава богу, тьху три раза... :) )
  --
Rgrds,
Andriy