[sisyphus] Нелинейный видеомонтаж

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 4 15:00:54 MSD 2003

Anatoly A. Yakushin wrote

> На самом деле твои бои с ними не прошли даром, насколько я знаю,
> они ковыряются в этом направлении.
>
> Так что наберемся терпения :) ждали долго, еще подождем.

Угу, они начали ковыряться в этом направлении ещё весной. Нынче же осень
на дворе. Пора бы уже и камни собирать...

Господа, глядя на эти мучения, я предлагаю следующую вещь. Совершенно
очевидно, что огромному количеству разработчиков попросту не приходит в
голову, что i18n --- правильная вещь, которую надо поддерживать
изначально. Другим доставляет массу хлопот разобраться, как правильно
патчить чужой код на предмет включения поддержки i18n. Посему предлагаю
более-менее свободным из нас сесть и написать русскоязычную документацию
по gettext для Руководства разработчика (и выложить в Сеть, разумеется).
Элементы i18n-евангелизма только приветствуются. Заинтересованных прошу
стучаться мне лично и в список docs на altlinux.ru, на который подписывает
Виталий Останин (vyt на vzljot точка ru).

Копию письма даю в соответсвующие списки.

--
Alexandre Prokoudine		| "When you set yourself on fire and aim
ALT Linux Documentation Team	|  for the sky, you hope to leave behind