[sisyphus] Problems ( немного не в тему )

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 4 02:35:27 MSD 2003

On Sat, Oct 04, 2003 at 12:37:28AM +0400, White wolf wrote:
> Приветствую, уважаемые!
>
> Мой вопрос может немного не в тему, но все же прошу не оставить его без
> внимания!
>
> Ситуация очень простая, машина просто перезагружается или подвисает!
> Я вот ломаю голову, из-за чего такое. От того, что проц перегревается или
> что-то с системой не так. CPU - AMD Athlon XP 2200+ с кулером Titan (2800-900
> оборотов)

Скорее всего из-за перегрева процессора. Потрогайте радиатор
руками, если держать палец слишком горячо, то перегрев. Хотя,
радиатор может неплотно прилегать, и тогда вы ничего не
определите...

Ещё возможно, что конденсаторы на материнской плате, отвечающие
за питание процессора, испортились. Тогда сбои из-за нестабильного
питания. Посмотрите на них внимательно, если они повздувались
и/или вытекли, то причина возможно в них.

А может и то, и другое одновременно...

Перегрев нетрудно проверить с помощью cpuburn, он нагружает
процессор по полной программе.

--
Юрий А. Зотов