[sisyphus] Шрифт в консоли

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Окт 3 11:45:54 MSD 2003

hi

Случайно заметил, что в консоли у меня нет русского языка (после
какого-то из обновлений -- раньше все было ок).
Начал разбираться: попутно выяснилось, что напрочь не работает
/etc/rc.d/init.d/fbsetfont; /etc/sysconfig/keyboard стал пустой (поменял
взад, стал хоть переключаться на русский); шрифты вроде загружены, но
вместо русских букв -- сплошная псевдографика, это я победить как-то не
смог.

Кстати, /etc/sysconfig/console/console* содержат по 1 -- 2 файла, сделал
их линками на /usr/lib/kbd/console* (вообще это правильно?)

Короче, как мне увидеть русские букывки в консоли? fb используется,
карта radeon какая-то там, вроде 9200, что-ли :), не суть. Еще, в первой
консоли (там где все зафреймбуфферено и написано красивыми буквами
Master) шрифт другой -- не псефдографика, а латинские буквы, короче
шрифта нет. setfont говорил -- шрифт грузился, результата нет.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)