[sisyphus] irda on desktop

drew =?iso-8859-1?q?boss163_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 2 17:18:33 MSD 2003

Wow! Я уж и не надеялся на ответы
Здравствуйте!

Sviatoslav Sviridov пишет:
> [...]
так ком должен работать в стандартном режиме?
<skip>

> далее действия в зависимости то цели...
> Если надо телефон подключить - могу помочь.
Буду очень признателен. Хочется, в первую очередь, синхронизировать
телефон с компом (винду грузить обидно) и,
по возможности, использовать телефон в качестве модема
Причем все это только через инфракрасную связь -- стандартных кабелей
мне не досталось :(

--

  bye! drew