[sisyphus] samba3 and smbfs

Чт Окт 2 15:17:06 MSD 2003

On Thu, Oct 02, 2003 at 03:13:03PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Hello, All!
>
> Сменил samba2 на samba3 из сегодняшнего Sisyphus. Работает,
> почти всё ок (навороты вроде winbind не используются).
>
> Однако перестало работать монтирование удалённых ресурсов
> (раздаёт samba-2.2.8-alt2) с помощью smbfs:
> kernel: smbfs: mount_data version 1919251317 is not supported
>
> При этом smbmount отрабатывает нормально.
>
> Проверял с ядрами
> 2.4.22-std-up-alt4
> 2.4.22-std-up-alt5
>
> Так вот, это можно как-нибудь победить?
Да, видимо, обновить что-то, еще не смотрел что.
На выходных покапаюсь.

> Стоит ли ждать сборки модуля из kernel-source-cifs ?
Да, соответствующий kernel-modules-cifs-std-* уже в CVS пакетов ядра. А
все, что туда попадает, автоматически собирается. Просто в alt5 мы не
успели, его уже к тому моменту собрали.

"Not Hercules could have knock'd out his brains, for he had none."
		-- Shakespeare