[sisyphus] Непонятки с обновлением APT

" Alexandr Dederer " =?iso-8859-1?q?dederer-a_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 2 10:01:07 MSD 2003

> Можно устанавливать с помощью rpm -Uvh --nodeps
> пакеты KDE (kdebase и прочее), пока apt-get не прекратит
> выпадать. Конечно, я надеюсь, вы уже обновили сам apt.
Уууу. --nodeps, смысл тогда использовать RPM?

Все таки по поводу downgrade. Установил приложение X1.1 и хочу вернуться на X.1.0 как этореализовать? И где можно почитать про правильное обновление ядра через APT.