[sisyphus] Kmail не работает более с чем 1 imap

Виктор С. Грищенко =?iso-8859-1?q?gritzko_=CE=C1_post=2Edcn=2Eru?=
Чт Окт 2 08:23:50 MSD 2003

В сообщении от 1 Октябрь 2003 17:12 Mike Lykov написал(a):
> Поэтому стоит написать про неработающую доставку (в т.ч. и
> сейчас ;)

С этой багой знаком, подтверждаю.

Кстати, У меня есть CVS HEAD KMail с двумя IMAP (для KDE 3.2).
Вроде бы работает. Если кто-то отважится порыться в багах на bugs.kde.org и
найти этот - так можно и backport сделать... Привет С. Турчину!

--
	Виктор С. Грищенко