[sisyphus] apt-get ideology

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Ноя 30 23:13:16 MSK 2003

Доброго дня.

Мы поставляем софт, работающий на Linux.
Кол-во постепенно заставляет задуматься об организации. Вопросов к
пользователю немного, вроде пока получается это сделать на
инсталляторе от ALM 2.2 (который, конечно, выбран платформой). Дело
в том, что на сегодняшний день невозможно сделать апдейт с версии,
например, 1.0 на версию 1.2. Т.е. скрипты, обновляющие структуру
базы, обновляют предыдущую версию. Пока нет возможности (да и
apt-get на ранее установленных машинах нет) писать апдейты для всех
версий.
Соответственно вопрос -- при помощи apt-get организовать поэтапное
обновление. Не все клиенты имеют постоянное соединение с какой-либо
вообще сетью, и им бы организовать поэтапное обновление.
Я вижу пока вариант с "1.2 зависит от 1.1, 1.1 зависит от 1.0". Как
это реализуется -- не знаю. Наш пакет будет зависеть от apache и
postgresql (с поправленными конфигами, возможно конфиги пойдут
отдельным пакетом, зависящим от версии).
Ну и вопрос -- поэтапное обновление при помощи apt-get, со всеми
промежуточными версиями в репозитории.
Конечно, все комментарии принимаются.
Софт -- биллинговая система для телефонных станций. Работает с
com-портом (в станцию), postgresql (статистика), apache
(веб-клиенты) и tcp/ip (windows-клиенты).

--
Сергей Дегтярев