[sisyphus] Сортировка в MySQL

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 28 17:52:14 MSK 2003

Anatoly A. Yakushin пишет:

> [...]
>>> 2. Залезть на 4.1

> А вот, например, спеком поделится (можно на личную почту) :)

Давай, но если там нет --with-charset=koi8_ru :)
Проблема, собсно в этом (default: latin1) Если при старте mysqld
говорить ему -C koi8_ru то (по идее) мы должны получить те же яйца,
но... но что-то не так (я ща собираю mysql и буду смотреть - подцепляет
ли он charset или нет. Судя по исходникам - должен [sys_charset.value
обновляет в get_options()])

Короче - копаю и посмотрим чем всё эт закончится :)

Rgds,
Anton

--
ALTLinux Team [http://www.altlinux.ru]