[sisyphus] Сортировка в MySQL

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Пт Ноя 28 14:33:32 MSK 2003

On Fri, 28 Nov 2003 16:27:10 +0500
Alex Volkov <wn на ssserv.scm.ru> wrote:

> Да, предложения были:
> 1. Слезть на 3.х
> 2. Залезть на 4.1
> 3. Собрать самому
>
> Это обсуждение было, когда в ходу была 4.0.15, теперь 4.0.16 появилась, а воз
> и ныне там. Что, неужели никто сортировку не юзает??? Или народ все еще сидит
> на 3.х, или решили появившуюся проблему одним из вышеуказанных способов, или
> ...?

У меня локальный репозитарий самосборных пакетов на этот случай. И
критические пакеты собраны локально и сложены туда, причём зачастую
собраны со своими опциями и фишками. Поэтому, с некоторых пор, после
обновления я редко прорастаю паниками "ах, dist-upgrade -y по крону" ;)

Хотя и бывает, но, после первого такого паника, пакет начинает считаться
критическим и отправляется до кучи.

--
 14:30:00  up 18 days,  2:39,  7 users,  load average: 0.49, 0.51, 0.61

++
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net
Jabber: peet на jabber.ru